Цифровой скиталец

Мы живём, пока мы летаем

p2p вычисления для игр

Вот идея вчера пришла приколная, и сформулировать просто. Сейчас есть проекты, где люди предоставляют свои компьютеры для вычислений. Ставишь программу-клиент, она всё время работает и анализируя присланные данные, делает что-нибудь. Полезное, вроде поиска лекарства от рака, или малополезное, поиска пришельцев. Можно ещё геном порасшифровывать, это приблизит вожделенную эру всеобщей генной модификации. Все эти проекты частично основаны на серверной технологии, а не на p2p, ведь задания раздаёт и собирает сервер. А почему бы не сделать сугубо p2p проект, где участники в грида оказывают услуги друг-другу, но не зашаривая порнуху с Бритни Спирс, а предоставляя процессорное время для чужих задач?
Проще всего применить  эту идею для процессороёмких игр типа шахмат (не знаю правда, насколько легко их распараллелить). То есть играть-то люди будут не так много, процессорного времени хватит на всех, если программа-клиент всё время включена, а участников в гриде много.

Печальное: разумеется, всё это уже придумали до меня. Вот, например.